FleetPhoto | |||||||||||||||
Design 082.02Маломерный самоходный паром с продолжительностью рейса не более 2 часов в районах действия системы береговых УКВ-радиотелефонных станций
Назначение Паром грузоподъемностью 60 т, мощностью силовой установки 214 кВТ, водометным движителем и необходимым экипажем в 2 человека предназначен для перевозки колесной техники с нагрузкой на ось 11т, гусеничной техники с удельным давлением 7,8 т/м с топливом в баках, опасных грузов 3 класса в таре, перевозке тарно-штучных грузов, не боящихся подмочки, перевозке пассажиров в количестве 10 человек Район плавания: Бассейны, отнесенные к разряду «Л» и «Р» Российского Речного Регистра Водоизмещение в полном грузу 107,2 т Высота борта на миделе 1,4 м Высота габаритная от ОП (по несъемным частям) 0,95 м Длина габаритная 19,9 м Длина наибольшая 18,5 м Ширина наибольшая 6,9 м В качестве реверсивно-рулевого устройства водометного движителя установлены две заслонки балансирного типа, приводимые электрогидравлической рулевой системой следящего типа. В сочетании с параметрами водомета, это обеспечивает высокие маневренные качества судна. Судно снабжено одним якорем типа Матросова массой 100 кг. и ручным брашпилем БЯР-14Б. Аппарельное устройство — снабжено электрическими лебедками для опускания и подъема секций аппарели. Источником электроэнергии является генератор, навешенный на главный двигатель, работающий в буфер с аккумуляторными батареями. Отопление рубки и пассажирского помещения – жидкостное, с утилизацией тепла от главного двигателя. https://www.s-verf.ru/production/paromy/...arom-3/ Table of vessels of project
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |