FleetPhoto

Ekaterinoslav

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDatePortOwner
Ekaterinoslav
1918
  LondonMinistry of War Transport
Екатеринослав II
1906
  LibavaДобровольный флот
Свеаборг
01.1905
  Российский Императорский флотРоссийский императорский флот
Assyria   HamburgHAPAG / HAL

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Builder:Tecklenborg Schiffswerft & Maschinen   Bremerhaven
Yard number:155
Launched:06.04.1898
Built:08.1898
Withdrawn:09.1924
Scrapped:12.1924
Home Port:London  
Owner and manager:Ministry of War Transport  
Current state: Утилизирован в Киле 
Пароход «Assyria» построен Joh. C. Tecklenborg AG, Geestemünde по заказу судоходной компании HAPAG («Hamburg-Amerika Packetdienst Aktien-Gesellschaftw). Мог принимать на борт 50 пассажиров в каюты 2-го класса и 1130 — палубных. В январе 1904 г. из-за снижения потока пассажиров-эмигрантов поставлен на прикол. В январе 1905 г. приобретен Морским ведомством России, которое предполагало использовать его для доставки экипажей закупаемых в Южной Америке крейсеров. Эта покупка так и не состоялась. 26.3.1905 пароход зачислен в состав Балтийского флота как TP «Свеаборг». В ходе Русско-японской войны эксплуатировался под флагом Добровольного флота. 26.11.1905 пароход вышел из Кронштадта в Либаву, а оттуда в Одессу, где в конце января 1906 г. после тщательного осмотра комиссией правление Доброфлота официально оформило его покупку. Он получил наименование «Екатеринослав»-2 и стал эксплуатироваться на Восточной линии. После подписания Брестского мира с Германией весной 1918 г. пароход задержан британскими властями, передавшими его компании «Royal Mail St. Pk. Со». На него был назначен капитан-англичанин, на судне подняли торговый флаг Великобритании. После поражения Германии руководство советского Добровольного флота в 1922 г. возбудило судебное дело о возвращении «Екатеринослава». Британский суд в апреле 1923 г. принял решение о его возвращении. Однако из-за плохого технического состояния пароход в 1924 г. был продан Германии, где его разобрали на металл в Киле.



No photos during this period
Name:Ekaterinoslav
Home Port:London  
Owner and manager:Ministry of War Transport  
Renamed
1918
Name:Екатеринослав II
Home Port:Libava  
Owner and manager:Добровольный флот  
Show full data

No photos during this period
Name:Екатеринослав II
Home Port:Libava  
Owner and manager:Добровольный флот  
Renamed
1906
Name:Свеаборг
Home Port:Российский Императорский флот  
Owner and manager:Российский императорский флот  
Show full data

No photos during this period
Name:Свеаборг
Home Port:Российский Императорский флот  
Owner and manager:Российский императорский флот  
Renamed
January 1905
Name:Assyria
Home Port:Hamburg  
Owner and manager:Hamburg-Amerikanische Packetfahrt AG (HAPAG) / Hamburg-America Linie  
Show full data

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.