Ekaterinoslav
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Ekaterinoslav | 1918 | London |
Екатеринослав II | 1906 | Libava |
Свеаборг | 01.1905 | Russian Imperator Navy |
Assyria | | Hamburg |
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Builder: | Tecklenborg Schiffswerft & Maschinen Bremerhaven |
Yard number: | 155 |
Launched: | 06.04.1898 |
Built: | 08.1898 |
Withdrawn: | 09.1924 |
Scrapped: | 12.1924 |
Home Port: | London |
Current state: | Утилизирован в Киле |
Пароход «Assyria» построен Joh. C. Tecklenborg AG, Geestemünde по заказу судоходной компании HAPAG («Hamburg-Amerika Packetdienst Aktien-Gesellschaftw). Мог принимать на борт 50 пассажиров в каюты 2-го класса и 1130 — палубных. В январе 1904 г. из-за снижения потока пассажиров-эмигрантов поставлен на прикол. В январе 1905 г. приобретен Морским ведомством России, которое предполагало использовать его для доставки экипажей закупаемых в Южной Америке крейсеров. Эта покупка так и не состоялась. 26.3.1905 пароход зачислен в состав Балтийского флота как TP «Свеаборг». В ходе Русско-японской войны эксплуатировался под флагом Добровольного флота. 26.11.1905 пароход вышел из Кронштадта в Либаву, а оттуда в Одессу, где в конце января 1906 г. после тщательного осмотра комиссией правление Доброфлота официально оформило его покупку. Он получил наименование «Екатеринослав»-2 и стал эксплуатироваться на Восточной линии. После подписания Брестского мира с Германией весной 1918 г. пароход задержан британскими властями, передавшими его компании «Royal Mail St. Pk. Со». На него был назначен капитан-англичанин, на судне подняли торговый флаг Великобритании. После поражения Германии руководство советского Добровольного флота в 1922 г. возбудило судебное дело о возвращении «Екатеринослава». Британский суд в апреле 1923 г. принял решение о его возвращении. Однако из-за плохого технического состояния пароход в 1924 г. был продан Германии, где его разобрали на металл в Киле. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|