Кальвиц
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Кальвиц | 1931 | РР РСФСР | (РСФСР) |
Полярный | 1922 | |
1912 | (порта нет в списке) |
Северъ | 1907 | Иркутск |
Iоаннъ Кронштадтскiй | |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | John Reid and Co. Глазго |
Строительный №: | 285 |
Построено: | 1897 |
Списано: | 1948 |
Приписка: | (РСФСР) |
Регистрация: | РР РСФСР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
«Иоа́нн Кроншта́дтский» — винтовой пароход (владелец — А. Немчинов); с 1907 г. «Север» (владельцы — М. С. Менделевич и С. М. Чепкасов); с 1912 г. «Полярный» (владелец — П. Кушнарев); с 1922 г. национализирован; с 1931 г. «Кальвиц». Вошел в историю благодаря тому, что в 1897 г. на нём совершил своё первое арктическое плавание адмирал С. О. Макаров. Позже пароход оказался на Байкале, где проработал десять лет. В 1907 г. вдова купца Немчинова продала судно двум ленским рыботорговцам, которые в расклепанном на две части виде переправили его по Малышовскому тракту на Лену, где плавал под новым названием «Север». Вновь перепроданный в 1912 г., перестроенный и переименованный в «Полярный», пароход сначала служил якутскому миллионеру П. Кушнареву, а в 1922 г. поступил во флотилию Красной Армии. В 1931 г. судно очередной раз переименовали в честь летчика О. А. Кальвица, погибшего в Якутии при выполнении важного задания. Пароход ходил в низовьях Лены и в бухте Тикси. Был списан в 1948 году, прослужив более 50 лет. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|