Водный транспорт

Maersk Nijmegen

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:Hyundai 2500
Место постройки:Hyundai Samho Heavy Industries Co., Ltd   Самхо
Строительный №:2050
Заложено:15.12.2008
Спущено на воду:30.03.2009
Построено:22.05.2009
Приписка:Гонконг  
IMO:9434929
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G113593
Формула класса:[✠]100 A5 E3 Container ship BWM SOLAS-II-2,Reg.19 ERS IW ✠ MC E3 AUT EP-D
Позывной:VRFE9
MMSI:477261300
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Длина м.: 210,10 Ширина м.: 30,20 Высота борта м.: 16,70 Осадка макс. м.: 11,8 GRT т. : 26836,00 Дедвейт т.: 33460,0
Данные для ледовой навигации
Ледовый класс : Arc4 Мощность ГД квт.21560,00 Мат. греб. винта : С



Второстепенные фото: скрывать / показывать
461 КБ
482

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

1 мая 2020 г.
Автор: wh66

462 КБ
493

Лоцман-9  ·  Проект 1459, Санкт-Петербург

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

1 мая 2020 г.
Автор: wh66

481 КБ
393

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

9 февраля 2020 г.
Автор: wh66


Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.