Maersk Nijmegen
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: | Hyundai 2500 |
Место постройки: | Hyundai Samho Heavy Industries Co., Ltd Самхо |
Строительный №: | 2050 |
Заложено: | 15.12.2008 |
Спущено на воду: | 30.03.2009 |
Построено: | 22.05.2009 |
Приписка: | Гонконг  |
IMO: | 9434929 |
Регистрация: | DNV-GL |
Регистровый №: | G113593 |
Формула класса: | [✠]100 A5 E3 Container ship BWM SOLAS-II-2,Reg.19 ERS IW ✠ MC E3 AUT EP-D |
Позывной: | VRFE9 |
MMSI: | 477261300 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Длина м.: 210,10 Ширина м.: 30,20 Высота борта м.: 16,70 Осадка макс. м.: 11,8 GRT т. : 26836,00 Дедвейт т.: 33460,0
Данные для ледовой навигации
Ледовый класс : Arc4 Мощность ГД квт.21560,00 Мат. греб. винта : С |
 |
Балтийское море, Финский залив Санкт-Петербург, Кронштадт Санкт-Петербургский приёмный буй
1 мая 2020 г. Автор: wh66
|
 |
Лоцман-9 · Проект 1459, Санкт-Петербург
Балтийское море, Финский залив Санкт-Петербург, Кронштадт Санкт-Петербургский приёмный буй
1 мая 2020 г. Автор: wh66
|
 |
Балтийское море, Финский залив Санкт-Петербург, Кронштадт Санкт-Петербургский приёмный буй
9 февраля 2020 г. Автор: wh66
|
Показано изображений: 3 из 3
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|