Водный транспорт

Voyager

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Voyager
11.2023
IRS  Бриджтаун
Vernadsky Prospect
09.2022
  Монровия
 DNV-GL

Тип:Gagarin Prospect
Место постройки:Hyundai Samho Heavy Industries Co., Ltd   Самхо
Строительный №:S923
Заложено:28.09.2018
Спущено на воду:15.12.2018
Построено:26.03.2019
Приписка:Бриджтаун  
IMO:9843560
Регистрация:IRS
Регистровый №:67507
Формула класса:"ICE DRAUGHT (m) - Max. Forward : 16.0, Amidships: 15.3, Max. Aft : 15.3; Min. Forward : 5.44, Amidships: 7.2, Min Aft : 8.4.", SUL, OIL TANKER, ESP, SPM, INWATER SURVEY, POLAR, LOAD COMP(3), HM(B), ETA, ERS, CSR
Позывной:8P2374
MMSI:314906000
Текущее состояние: Эксплуатируется 



Года съёмок:  2020 · 2021

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Нет фотографий за этот период
Название:Voyager
Приписка:Бриджтаун  
Формула класса:"ICE DRAUGHT (m) - Max. Forward : 16.0, Amidships: 15.3, Max. Aft : 15.3; Min. Forward : 5.44, Amidships: 7.2, Min Aft : 8.4.", SUL, OIL TANKER, ESP, SPM, INWATER SURVEY, POLAR, LOAD COMP(3), HM(B), ETA, ERS, CSR
Позывной:8P2374
MMSI:314906000
Переименовано
Ноябрь 2023 г.
Название:Vernadsky Prospect
Приписка:Монровия  
Формула класса:SUL, OIL TANKER, ESP, CSR, LOAD COMP(3), INWATER SURVEY, SPM, ERS, HM(B), "ICE DRAUGHT (m) - Max. Forward : 16.0, Amidships: 15.3, Max. Aft : 15.3; Min. Forward : 5.44, Amidships: 7.2, Min Aft : 8.4."
Позывной:D5SS7
MMSI:636019054
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Формула класса:SUL, OIL TANKER, ESP, CSR, LOAD COMP(3), INWATER SURVEY, SPM, ERS, HM(B), "ICE DRAUGHT (m) - Max. Forward : 16.0, Amidships: 15.3, Max. Aft : 15.3; Min. Forward : 5.44, Amidships: 7.2, Min Aft : 8.4."
Изменены учётные данные
2023 г. или ранее
Формула класса:"ICE DRAUGHT (m) - Max. Forward : 16.0, Amidships: 15.3, Max. Aft : 15.3; Min. Forward : 5.44, Amidships: 7.2, Min Aft : 8.4.", SUL, OIL TANKER, ESP, SPM, LOAD COMP(3), INWATER SURVEY, HM(B), ERS, CSR
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Регистрация:IRS
Регистровый №:67507
Формула класса:"ICE DRAUGHT (m) - Max. Forward : 16.0, Amidships: 15.3, Max. Aft : 15.3; Min. Forward : 5.44, Amidships: 7.2, Min Aft : 8.4.", SUL, OIL TANKER, ESP, SPM, LOAD COMP(3), INWATER SURVEY, HM(B), ERS, CSR
Изменены учётные данные
Сентябрь 2022 г.
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:39113
Формула класса:✠ 1A Tanker for oil BIS BMON BWM(T) CCO Clean(Design, Tier III) COAT-PSPC(B, C) COMF(C-2) CSR E0 ECA(SOx-A) ESP Gas fuelled Ice(1B) LCS NAUT(AW) Recyclable SPM TMON(oil lubricated) VCS(2)
Показать все данные

493 КБ
1
320

Северное море
Нидерланды, Роттердам, Европорт

9 сентября 2021 г.
Автор: Kinburn

378 КБ
615

Северное море, река Маас, Каландканал
Нидерланды, Роттердам

21 августа 2021 г.
Автор: Kinburn

417 КБ
440

Северное море

15 марта 2021 г.
Автор: Alex_Y

415 КБ
466

Северное море

15 марта 2021 г.
Автор: Alex_Y

439 КБ
342

Северное море

15 марта 2021 г.
Автор: Alex_Y

2021
2020
636 КБ
54

Баренцево море, Кольский залив

В 2018 году "Совкомфлот" приступил к опытной коммерческой и технической эксплуатации первых в мире крупнотоннажных нефтеналивных танкеров, использующих СПГ — топливо в качестве основного.
Автор: © Александр Меркушев

15 мая 2020 г.
Автор: Aleksandr Merkushev


Показано изображений: 6 из 5


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.