Водный транспорт

Язон

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Удалец
Место постройки:Завод "Беллино-Фендерих"   Одесса
Заложено:1914
Спущено на воду:1914
Построено:1915
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Построен в Одессе. 03.03.1916 г. мобилизован, переоборудован в тральщик и 15.10.1916 зачислен в состав Черноморского флота. 01.5.1918 г. захвачен в Севастополе германскими войсками, в ноябре 1918 г. — белогвардейцами, а декабре 1918 г. — англо-французскими интервентами. С апреля 1919 г. вновь входил в состав белогвардейского флота (находился в резерве). Во время эвакуации белогвардейцев при следовании на буксире команда обрубила буксирный конец, и 15.11.1920 г. корабль вернулся в Севастополь. В декабре 1920 г. он был включен в состав Морских Сил Черного Моря. Участвовал в боевом тралении в 1922-1924 гг. 18.07.1924 г. подорвался на мине при тралении, но остался на плаву и был отбуксирован на базу на ремонт. 20.12.1928 г. тральщик был разоружен, передан Главный военный порт Морских Сил Черного Моря и переформирован в буксирный пароход. Капитально отремонтирован в 1934-1935 гг. К началу Великой Отечественной Войне находился в ремонте в Севастополе и 01.07.1942 г. ввиду невозможности эвакуации взорван экипажем.
Переименования корабля: с 1916 г. — Т-258, с 15.9.1918 — Т-358, с 11.1920 — Язон, в 2.1921- Т-3, с 3.1921 — Т-17, с 7.1921 -Язон, с 7.5.1924 -№ 17, с 20.12.1928 — Язон, с 1.1.1932 — СП-3.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.