Водный транспорт

Сильный

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Построено:1913
Текущее состояние: Судьба не установлена 
МОРСКОЙ ЛЕВ (до 26.07.1918 г. "Сильный", до 12.03.1919 г. вооруженный пароход № 3, до 3.08.1919 г. канонерская лодка № 2, до 6.11.1919 г. "Сильный", до 25.03.1933 г. "Морской лев", до 9.04.1933 г. "О.Г.П.У."). Водоизмещение 280 т. Размерения 36.57 х 6.44 х 1.51 м. ГЭУ котломашинная, 480 л.с. Скорость 10 узлов. Построен в 1913 г. (з-д Э.Ильса, СПб) для частной судовладельческой фирмы. Прошел кап. ремонт в 1914 г. В 1918 г. национализирован и передан Главоду. Мобилизован 26.07.1918 г. и включен в состав Онежской флотилии в качестве вооруженного парохода. 12.03.1919 г. переклассифицирован в канонерскую лодку. 3.08.1919 г. в бою с кораблями противника в Повенецком зал. получил повреждения и выбросился на берег. Снят противником, восстановлен и включен в состав Онежской флотилии белых в качестве вооруженного парохода. При отступлении белых 6.11.1919 г. взорван экипажем и затоплен в Пер-губе. В мае 1920 г. поднят силами Онежской флотилии, восстановлен и передан Прионежскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Балтийского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки на Ладожском оз. В конце 1950-х гг. выведен из эксплуатации и перестроен в плавучий углеперегружатель.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.