Водный транспорт

Варяг

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Крейсера безбронные
Место постройки:(Fin)   (Финляндия)
Заложено:06.12.1860
Спущено на воду:01.06.1861
Построено:09.05.1863
Списано:21.06.1886
Приписка:Российский Императорский флот  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Парусно-винтовой корвет 17-пушечного ранга, один из четырёх парусно-винтовых корветов типа «Богатырь». Построен на частной верфи Bergbom & Candelin, Оулу. Корвет принял участие в экспедиции к берегам Америки 1863—1864 годов. В 1964-67 годах совершил кругосветное плавание, посетил Багамы, Гавайские острова, Японию, Китай, остров Мадагаскар. Стал первым русским военным кораблём, который вышел через Магелланов пролив в Тихий океан. Внёс вклад в изучение и освоение Дальнего Востока России. С 1865 по 1866 год являлся флагманом Тихоокеанской эскадры. В 1870 году провёл специальную экспедицию на север к Новой Земле. С 1871 года «Варяг» состоял в отряде судов Морского училища. Приказом генерал-адмирала № 16 от 16 февраля 1885 года «Варяг» был сдан к Кронштадтскому порту. В 1886 году после серьёзной ходовой аварии, произошедшей в начале июня, 21 июня был исключён из списков судов флота по причине невозможности ремонта, ветхости корпуса и механизмов и выслуге лет. Далее продан на слом.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.