Варяг
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Крейсера безбронные |
Место постройки: | (Fin) (Финляндия) |
Заложено: | 06.12.1860 |
Спущено на воду: | 01.06.1861 |
Построено: | 09.05.1863 |
Списано: | 21.06.1886 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Парусно-винтовой корвет 17-пушечного ранга, один из четырёх парусно-винтовых корветов типа «Богатырь». Построен на частной верфи Bergbom & Candelin, Оулу. Корвет принял участие в экспедиции к берегам Америки 1863—1864 годов. В 1964-67 годах совершил кругосветное плавание, посетил Багамы, Гавайские острова, Японию, Китай, остров Мадагаскар. Стал первым русским военным кораблём, который вышел через Магелланов пролив в Тихий океан. Внёс вклад в изучение и освоение Дальнего Востока России. С 1865 по 1866 год являлся флагманом Тихоокеанской эскадры. В 1870 году провёл специальную экспедицию на север к Новой Земле. С 1871 года «Варяг» состоял в отряде судов Морского училища. Приказом генерал-адмирала № 16 от 16 февраля 1885 года «Варяг» был сдан к Кронштадтскому порту. В 1886 году после серьёзной ходовой аварии, произошедшей в начале июня, 21 июня был исключён из списков судов флота по причине невозможности ремонта, ветхости корпуса и механизмов и выслуге лет. Далее продан на слом. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|