Варяг
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Крейсера безбронные |
Builder: | (Fin) (Finland) |
Keel laid: | 06.12.1860 |
Launched: | 01.06.1861 |
Built: | 09.05.1863 |
Withdrawn: | 21.06.1886 |
Home Port: | Russian Imperator Navy |
Current state: | Scrapped |
Парусно-винтовой корвет 17-пушечного ранга, один из четырёх парусно-винтовых корветов типа «Богатырь». Построен на частной верфи Bergbom & Candelin, Оулу. Корвет принял участие в экспедиции к берегам Америки 1863—1864 годов. В 1964-67 годах совершил кругосветное плавание, посетил Багамы, Гавайские острова, Японию, Китай, остров Мадагаскар. Стал первым русским военным кораблём, который вышел через Магелланов пролив в Тихий океан. Внёс вклад в изучение и освоение Дальнего Востока России. С 1865 по 1866 год являлся флагманом Тихоокеанской эскадры. В 1870 году провёл специальную экспедицию на север к Новой Земле. С 1871 года «Варяг» состоял в отряде судов Морского училища. Приказом генерал-адмирала № 16 от 16 февраля 1885 года «Варяг» был сдан к Кронштадтскому порту. В 1886 году после серьёзной ходовой аварии, произошедшей в начале июня, 21 июня был исключён из списков судов флота по причине невозможности ремонта, ветхости корпуса и механизмов и выслуге лет. Далее продан на слом. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|