Водный транспорт

Прогресс

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Сухогрузные пароходы
Место постройки:J.L. Thompson & Sons (North Sands)   Сандерленд
Строительный №:176
Построено:1882
Приписка:Мариуполь  
Регистрация:МПС / РР
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Построен в 1882 году в Сандерленде "J.L.Thompson & Sons Shipyard". Позывной сигнал (О.А.В.У.). Корпус железный, с двойными стальными перегородками. Размеры 240,70 х 37,70 х 14,60 английских футов. Вместимость полная 1173,11 брт (1204,15). Чистая 667,51 нрт (847,47). Осадка без груза 6 12 футов. В полном грузу 15 футов. Двигатель одна вертикальная паровая машина двойного расширения. Мощность (120) 550 индикаторных сил . Скорость 8 12 узлов. В 1890 году приписан к порту Мариуполь № 33154. Судовладелец Мариупольский купец 2-ой гильдии Петр Регир. В 1916 г числится в Одесском порту №72. Судовладельцы С.А.Валик и М. Островский.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.