FleetPhoto

Корея

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NamePort
Корея
12.1899
  Saint Petersburg
Korea   Copenhagen

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Builder:Flensburger Schiffbau-Gesellschaft   Flensburg
Yard number:191
Launched:12.10.1899
Built:11.1899
Withdrawn:01.03.1910
Home Port:Saint Petersburg  
Current state: Sunken or/and abandoned 
Грузо-пасс.пароход, стальной,1-винт., построен в 1899 году в Германии. Зафрахтован 26.7.1900 Военным ведомством для рейсов с войсками на Дальний Восток, вышел из Одессы 8.8.1900. Совершил два рейса для смены войск в Посьет и в Порт- Артур, после чего 19.11.1900 ушел с демобилизованными в Одессу. В 1901 и 1903 гг. совершил три рейса в Порт-Артур и Владивосток со сменными войсками. В 1904-05 гг. входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры БФ в качестве транспорта. До Цусимы не дошел, заключение Портсмутского мира пережидал в Сайгоне, затем направился во Владивосток и 1906 году участвовал в эвакуации русских войск с Дальнего Востока: приняв 14 офицеров и 2145 "нижних чинов". 23.4.1906 потерпел аварию — поломку гребного вала — в Индийском океане, после которой на буксире англ. п/х "Несс" был доведен до Адена, где ремонтировался 20 суток. Затем на буксире грузового парохода "Сафари" и буксировщика "Миюн" был отведен от Адена до Суэца, а от него за английским п/х "Дальмузн" и в сопровождении п/х "Балтика" доведен до Одессы, куда прибыл 15.6.1906 и там сдал на берег 11 офицеров, 2 военных врачей и 2166 демобилизованных "нижних чинов"; на весь путь затратил 77 суток, имея в затянувшемся рейсе проблемы с питьевой водой и питанием столь крупного эшелона пассажиров. После разгрузки был отправлен в дополнительный, отечественный ремонт. Позднее состоял на линии Либава-Нью-Йорк. 15.2.1910 выйдя с грузом руды из Нарвика в Филадельфию, 1.3.1910 из-за аварийного смещения груза в штормовых условиях был срочно оставлен экипажем. Невольных «беженцев» со шлюпок снял идущий мимо английский пароход, а брошенное судно несколько дней носилось по волнам, представляя определенную угрозу судоходству в регионе, пока окончательно не затонуло. Попыток его спасти из проходящих мимо других судов никто не предпринимал.



No photos during this period
Name:Корея
Home Port:Saint Petersburg  
Renamed
December 1899
Name:Korea
Home Port:Copenhagen  
Show full data

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.