Инженер-механик Зверев
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип: | Инженер-механик Зверев |
Место постройки: | Ferdinand Schichau (Elbing) Эльбинг |
Заложено: | 15.01.1905 |
Спущено на воду: | 24.09.1906 |
Построено: | 1906 |
Списано: | 17.01.1930 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Головной эскадренный миноносец типа «Инженер-механик Зверев», построенный для усиления Российского флота на Дальнем востоке. До 10 октября 1907 года числился миноносцем. Назван в честь механика миноносца «Сильный» Василия Васильевича Зверева, погибшего в бою. В апреле 1906 года на пароходе перевезён в Кронштадт. От отправки миноносца во Владивосток отказались из-за окончания военных действий с Японией.Во время Первой мировой войны нес вспомогательную и дозорную службу, обеспечивал противолодочную оборону главных сил флота. 6 октября 1915 года в Рижском заливе сел на мель и после этого в 1916 году прошел капитальный ремонт корпуса с заменой трубок в котлах. 26 октября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 11 по 20 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт, где до мая 1919 года находился в резерве. В 1922 году переименован в «Жемчужный», затем — в «Жемчужин», оборудован тральным устройством и 1 мая 1922 года переклассифицирован в тральщик. Участвовал в нескольких боевых тралениях акватории Финского залива. С 15 мая 1926 года — посыльное судно. 9 ноября 1926 года законсервирован и сдан в Кронштадтский военный порт на долговременное хранение, а 17 января 1930 года исключен из состава РККФ с передачей «Рудметаллторгу» для реализации. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|