Водный транспорт

Golden Finsbury

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:JMU G182BC (Япония), тип Peloreus
Место постройки:Japan Marine United (JMU) - Tsu Shipyard   Цу
Строительный №:5006
Заложено:02.08.2013
Спущено на воду:01.06.2015
Построено:11.09.2015
Приписка:Гонконг  
IMO:9701346
Регистрация:ABS
Регистровый №:15251370
Формула класса:✠ A1, Bulk Carrier, BC-A (holds 2,4,6 and 8 may be empty), ESP, Ⓔ, ✠ AMS, ✠ ACCU, CPS, CSR, AB-CM
Позывной:VROV9
MMSI:477347700
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 93518 рег.т
Дедвейт: 182481 т
Длина наибольшая: 291.9 м
Ширина наибольшая: 45 м
Главный двигатель: HITACHI, 15860 kw



Второстепенные фото: скрывать / показывать
490 КБ
439

РазноеЭлементы и деталиНадстройки

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

26 апреля 2020 г.
Автор: Andy.ru73

516 КБ
405

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

26 апреля 2020 г.
Автор: Andy.ru73

489 КБ
390

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

26 апреля 2020 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.