Водный транспорт

Ледокол

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Ледоколы
Место постройки:Motala Warf   Норрчёпинг
Построено:1890
Списано:1967
Утилизировано:1968
Приписка:Николаев  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Портовый ледокол. За годы службы его наименование видоизменялось: первоначально – «Ледокол», после постройки в 1895 г. второго ледокола для МПС – «Ледокол № 1», «Ледокол I», «Ледокол 1». Первым его владельцем являлось МПС, а с 1905 г. – МТиП. Числился «Ледокол» портовым, а в некоторых документах упоминался как рейдовый. В годы 1-ой мировой войны мобилизован и включен в состав Черноморского Флота. 13.5.1918 захвачен германскими войсками, в 11.1918 — белогвардейцами, а в 12.1918 -англо-французскими интервентами С 4.1919 в качестве канонирской лодки вновь входил и состав белогвардейцами флота. С 1919 — "Всадник". В 11.1920 уведен врангелевцами при эвакуации из Крыма за границу. После интернирования французскими властями в Бизерте остатков русского флота ледокол был продан итальянским судовладельцам. Купленный в 1924 г. «Всадник» получил название «Freccia». В том же году перекуплен Salvatore Bertorello Sampierdarena из Генуи и переименован в MANIN II. В 1925 продан компании Socité Anonima Ind. Mar. Sampierdarenesi, Генуя, получив при этом пятое по счету имя INFLESSIBLE. 11.02.1926 г. куплен шведской компанией Holmens Bruk & Fabriks AB, Норрчёпинг, за 801000 лир. Сперва перименован в ETTAN, в декабре 1926 получил имя HOLMEN VIII. В 1967 выведен из эксплуатации и 18 января 1968 продан компании Persöner AB из Истада за 135.000 шведских крон. Прибыл в Истад на разборку своим ходом.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.