Водный транспорт

Елизавета

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:АО «Ланге и сын (Lange un dēls)»   Рига
Строительный №:142
Построено:1897
Приписка:Рига  
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Буксирный пароход. 2,4 грт. (150 пуд.). 12,16 Х 2,73 Х 0,76 м. (40 — 9 — 2,5 фут.). 1 ПМ 8 нлс. / 32 л.с. 7,5 узл. 3 чел. Хозяин Я.Домбровский, Рига. № МПС 4398. С 1915 г. у хозяина как «НОВИК». 21.08.1917 брошен при уходе рус. войск из Риги и взят герм. войсками, у них как «NOWIK» в FECH, Sgn.Riga. Вскоре сдан хозяину. 03.01.1919 г.взят красн. латышскими стрелками, в отстое. 22.05.1919 взят в Риге частями ландесвера, сдан хозяину. С 04.07.1919 под латв. контролем. С нач. 20-х у А.Veinbergs как «RОТА». 20-30-е гг.работал в порту Риги. После вхождения Латвии в СССР национализирован по указу Верх. Совета Лат. ССР от 05.10.1940 в конце 10.1940 г. Как «РОТА» с 14.12.1940 г. сдан Западно-Двинскому речному пароходству с подчинением НКРФ. В нач.ВОВ к 01.07.1941 взят герм. войсками в Риге и как «RОТА» у 20 Bаukantor ходил в годы оккупации.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.