Водный транспорт

Владимир

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:АО «Ланге и сын (Lange un dēls)»   Рига
Построено:1902
Списано:1970
Приписка:Виндава  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
ВИКТОР КИНГИСЕПП (до 4.07.1914 г. "Владимир", до 25.12.1915 г. "Гектор", до 11.1918 г. "Владимир", до 08.1940 г. "Jüri Vilms", с 8.12.1941 г. "КП-29", с 12.07.1943 г. "К-3", с 1944 г. "Ф-3", с 1949 г. "МБ-22", с 1960 г. "РБ-25", с 1964 г. "ОТ-30"). Водоизмещение стандартное 319 т, полное 370 т (полная вместимость 265 брт). Размерения 33.9 х 7.7 х 3.9 м. ГЭУ котломашинная, 725 л.с. Скорость 10 узлов, дальность 1000 миль. Бывший ледокольный буксир Виндавского порта. Прошел кап. ремонт в 1909 г. Мобилизован 4.07.1914 г., вооружен и 25.12.1915 г. включен в состав БФ в качестве ледокола. 25.02.1918 г. оставлен в Ревеле и захвачен германскими войсками. В конце 1918 г. передан Эстонии и вошел в состав ее ВМС. 6.03.1919 г. ночью сел на камни у о. Прангли и затонул. Поднят и восстановлен по окончании гражданской войны. После вхождения Эстонии в состав СССР 19.08.1940 г. включен в состав КБФ. Во время Великой Отечественной войны обеспечивал действия КБФ. После войны входил в состав плавсредств тыла КБФ в качестве морского буксира, рейдового буксира, а затем отопителя.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.