Владимир
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | A. Lange & son Riga |
Built: | 1902 |
Withdrawn: | 1970 |
Home Port: | Windau |
Current state: | Scrapped |
ВИКТОР КИНГИСЕПП (до 4.07.1914 г. "Владимир", до 25.12.1915 г. "Гектор", до 11.1918 г. "Владимир", до 08.1940 г. "Jüri Vilms", с 8.12.1941 г. "КП-29", с 12.07.1943 г. "К-3", с 1944 г. "Ф-3", с 1949 г. "МБ-22", с 1960 г. "РБ-25", с 1964 г. "ОТ-30"). Водоизмещение стандартное 319 т, полное 370 т (полная вместимость 265 брт). Размерения 33.9 х 7.7 х 3.9 м. ГЭУ котломашинная, 725 л.с. Скорость 10 узлов, дальность 1000 миль. Бывший ледокольный буксир Виндавского порта. Прошел кап. ремонт в 1909 г. Мобилизован 4.07.1914 г., вооружен и 25.12.1915 г. включен в состав БФ в качестве ледокола. 25.02.1918 г. оставлен в Ревеле и захвачен германскими войсками. В конце 1918 г. передан Эстонии и вошел в состав ее ВМС. 6.03.1919 г. ночью сел на камни у о. Прангли и затонул. Поднят и восстановлен по окончании гражданской войны. После вхождения Эстонии в состав СССР 19.08.1940 г. включен в состав КБФ. Во время Великой Отечественной войны обеспечивал действия КБФ. После войны входил в состав плавсредств тыла КБФ в качестве морского буксира, рейдового буксира, а затем отопителя. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|