Водный транспорт

Оредеж

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Финский лихтер
Проект:Фин-3000 (Курейка)
Место постройки:Oy «Crichton-Vulcan»   Турку
Строительный №:843
Заложено:04.08.1946
Спущено на воду:04.12.1946
Построено:18.12.1946
Списано:1970
Приписка:Жданов / Мариуполь  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Под индексом «Л-2» передали в счет репараций Советскому Союзу. Приказом ММФ за № 68 от 10 марта 1947 года строящийся лихтер был зачислен по состоянию на 1 января 1947 года в состав СГМП. Однако приказом ММФ за № 110 от 5 апреля 1947 года во изменение приказа № 68 лихтер передали на баланс БГМП (вместо СГМП). Вскоре лихтер получил название «ОРЕДЕЖ». Приказом СГМП от 24 апреля 1948 года за № 152 предписывалось: «Для производства приемки от Балтийского Госморпароходства, на основании приказа Министра Морского Флота № 159 от 19 04 48 года, передаваемых на баланс Северного пароходства лихтеров «МГА» и «ОРЕДЕЖ» грузоподъемностью по 3000 тонн каждый, командировать в порты Либава и Рига в качестве представителей Севгосморпароходства, капитана-дублера Субботина Ивана Терентьевича, каковому произвести тщательную приемку указанных лихтеров с приведением их технического состояния и снабжения. Акт приемки представить мне. Дата выезда 27 апреля сего года». Приказом СГМП от 9 июня 1948 года за № 244 лихтер «ОРЕДЕЖ» был принят от БГМП на баланс СГМП с 28 мая 1948 года. С 25 мая 1949 года (приказ СГМП № 245 от 26.05.1949 года) поставлен на регулярную грузовую линию – лесная Умба – Мурманск, совершив 8 рейсов. В 1950 году работал на регулярной линии Умба – Мурманск, совершив 1 рейс, на несрочной Дудинской линии 1 рейс, на несрочной линии Игарка — Диксон 2 рейса, на несрочных линиях смешанных направлений 2 рейса. В апреле 1951 года на буксире парохода «ПРИБОЙ» совершен рейс Мудьюг – Континент, а затем караван вернулся из Гданьска в Молотовск и дальше в Архангельск. В 1961 году лихтер передали в состав Азовского управления ЧГМП, а с 1964 года АМП (Жданов) и переоборудовали в агломератовоз. Судно стало иметь следующие ТТХ: Водоизмещение 4833 т, дедвейт 3435 т, вместимость 2189 брт, объем трюма 4000 м³ перевозимый агломерат имел погрузочный объем 0,75 м³/т и температуру 500°-700° С. Судно имело один открытый трюм с комингсом высотой 3 м.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.