Водный транспорт

Кереть

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
РегистрацияПриписка
1961
РСССР  Жданов / Мариуполь
   (СССР)

Тип:Финский лихтер
Проект:Фин-3000 (Курейка)
Место постройки:Oy «Crichton-Vulcan»   Турку
Строительный №:852
Заложено:11.02.1949
Спущено на воду:05.05.1949
Построено:14.06.1949
Списано:1972
Приписка:Жданов / Мариуполь  
Регистрация:РСССР
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Приказом ММФ за № 126 от 15 марта 1949 года передан СГМП. Приказом СГМП от 9 июля 1949 года за № 385 лихтер был принят на баланс СГМП с 16 июня с.г. и выведен на отстой с 20 июня по 1 июля в связи с отсутствием груза. В июле 1949 года, лихтер «КЕРЕТЬ» на буксире парохода «ПОНОЙ», вышел из Таллина в Архангельск. В 1950 году лихтер работал на несрочной Мурманской линии. В навигацию 1953 года работал на угольной линии Нарьян-Мар – Мурманск. Он также совершил рейс на несрочной линии Калининград – Либава, рейс Архангельск – Клайпеда – Либава – Виндава – Таллин, рейс Мудьюг – Континент, рейс Ленинград – Континент, три рейса Калининград – Континент, рейс Континент – Молотовск, рейс Континент – Рига, рейс Континент – Либава, два рейса Континент – Виндава, рейс Континент – Клайпеда и два рейса Континент – Калининград. В мае 1954 года на буксире парохода «КУЗОМЕНЬ» лихтер с грузом прибыл в Гдыню.



Нет фотографий за этот период
Приписка:Жданов / Мариуполь  
Изменены учётные данные
1961 г.
Приписка:(СССР)  
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.