Циклон
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Циклон | 27.05.1946 | РСССР | Baku |
Lemwerder | 12.1939 | GL | German Navy |
1937 | Bremen |
Eisbar | 1929 | | Wismar |
1928 | Hamburg |
Wohlfahrt | 1922 |
Direktor Morck | 02.1918 | German Navy |
Крепыш | 09.1913 | Russian Imperator Navy |
Storegut | | (none) |
Class: | Tugs, Pusher tugs |
Builder: | Trondhjems Mekaniske Verksted Trondheim |
Yard number: | 109 |
Built: | 10.1903 |
Withdrawn: | 1965 |
Home Port: | Baku |
Registry: | РСССР |
Current state: | Scrapped |
Морской буксирный пароход «Lemwerder» судоходной германской компании «Unterweser Reederei Aktiengesellschaft» (URAG) из Бремена. Был построен в октябре 1903 года на верфи «Tronhjems Mek Verkst A/S» в Тронхейме (Норвегия) под названием «STOREGUT». Судно водоизмещением 400 т (144 брт) имело длину 38,73 м, ширину 6,14 м и осадку 3,91 м. Высота борта 4,38 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 650 л.с. обеспечивала скорость хода в 11,0 узлов. В сентябре 1913 года буксир был куплен Морским ведомством России и включен в состав БФ как портовое судно под наименованием «КРЕПЫШ». Во время I мировой войны 25 февраля 1918 года буксир был захвачен в Ревеле немецкими войсками и был включен в состав германского флота в качестве сторожевого судна под названием «DIREKTOR MÖRCK». В 1922 году судно было приобретено германской компанией «Schiffshebungs Bergungs AG» из Гамбурга и названо «WOHLFAHRT». В 1928 году владельцем судна стала компания «August Pahl» из Гамбурга, переименовавшая буксир в «EISBAR». Однако в 1929 году он был приобретен управлением порта Висмар. «EISBAR» стал самым сильным портовым буксиром порта Висмар до продажи судна в 1937 году новому владельцу фирмы «W Schuchmann». В этом же году «EISBAR» перекупила компания URAG из Бремена. Буксир был поставлен на капитальный ремонт и получил новое наименование «LEMWERDER». Во время II мировой войны с 1 декабря 1939 года он служил в Вильгельмсхафене. С 11 августа 1940 года буксир был включен в состав судов операции «Seelöwe» в Антверпене. С 1 января 1943 года буксирный пароход служил в Киркинесе. После войны его вернули владельцу, однако 27 мая 1946 года буксир был в Бремене по репарации передан Советскому Союзу, где служил под названием «ЦИКЛОН» в составе судов Рейдтанкера на Каспии. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|