Циклон
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Циклон | 27.05.1946 | РСССР | Баку |
Lemwerder | 12.1939 | GL | ВМС Германии |
1937 | Бремен |
Eisbar | 1929 | | Висмар |
1928 | Гамбург |
Wohlfahrt | 1922 |
Direktor Morck | 02.1918 | ВМС Германии |
Крепыш | 09.1913 | Российский Императорский флот |
Storegut | | (нет) |
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Место постройки: | Trondhjems Mekaniske Verksted Тронхейм |
Строительный №: | 109 |
Построено: | 10.1903 |
Списано: | 1965 |
Приписка: | Баку |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Морской буксирный пароход «Lemwerder» судоходной германской компании «Unterweser Reederei Aktiengesellschaft» (URAG) из Бремена. Был построен в октябре 1903 года на верфи «Tronhjems Mek Verkst A/S» в Тронхейме (Норвегия) под названием «STOREGUT». Судно водоизмещением 400 т (144 брт) имело длину 38,73 м, ширину 6,14 м и осадку 3,91 м. Высота борта 4,38 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 650 л.с. обеспечивала скорость хода в 11,0 узлов. В сентябре 1913 года буксир был куплен Морским ведомством России и включен в состав БФ как портовое судно под наименованием «КРЕПЫШ». Во время I мировой войны 25 февраля 1918 года буксир был захвачен в Ревеле немецкими войсками и был включен в состав германского флота в качестве сторожевого судна под названием «DIREKTOR MÖRCK». В 1922 году судно было приобретено германской компанией «Schiffshebungs Bergungs AG» из Гамбурга и названо «WOHLFAHRT». В 1928 году владельцем судна стала компания «August Pahl» из Гамбурга, переименовавшая буксир в «EISBAR». Однако в 1929 году он был приобретен управлением порта Висмар. «EISBAR» стал самым сильным портовым буксиром порта Висмар до продажи судна в 1937 году новому владельцу фирмы «W Schuchmann». В этом же году «EISBAR» перекупила компания URAG из Бремена. Буксир был поставлен на капитальный ремонт и получил новое наименование «LEMWERDER». Во время II мировой войны с 1 декабря 1939 года он служил в Вильгельмсхафене. С 11 августа 1940 года буксир был включен в состав судов операции «Seelöwe» в Антверпене. С 1 января 1943 года буксирный пароход служил в Киркинесе. После войны его вернули владельцу, однако 27 мая 1946 года буксир был в Бремене по репарации передан Советскому Союзу, где служил под названием «ЦИКЛОН» в составе судов Рейдтанкера на Каспии. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|