Адмирал Макаров
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Адмирал Макаров | 1948 | РСССР | Odessa |
Агар | 11.1947 |
Т-928 | 06.1945 | | USSR Navy |
Spee | 11.1939 | German Navy |
Signalhorn | 08.1938 |
Vorwärts | 07.1935 | Hamburg |
11.1918 | Bremerhaven |
08.1914 | German Navy |
| Bremerhaven |
Class: | German built RT |
Builder: | Schiffbau-Gesellschaft Unterweser AG Bremerhaven |
Yard number: | 93 |
Launched: | 08.12.1912 |
Built: | 23.12.1912 |
Home Port: | Odessa |
Registry: | РСССР |
Current state: | Place and current state are unknown |
Паровой рыболовный траулер «VORWÄRTS» германской компании «Bremerhavener Hochseefischerei «Vorwärts». Судно водоизмещением 500 т, вместимостью 231 брт, длиной 38,92 м, шириной 6,88 м и осадкой 2,8 м имело скорость в 8,5 узлов. Мощность механизмов 350 л.с. Во время I мировой войны с 8 августа 1914 года по 27 ноября 1918 года в качестве вспомогательного судна входил в состав германского военного флота. После поражения Германии траулер вернули прежнему гражданскому владельцу. 3 июля 1935 года его купила компания «Lefh & Co» из Гамбурга. В августе 1938 года «VORWÄRTS» был приобретен Кригсмарине и поставлен на переоборудование в учебное судно под наименованием «SIGNALHORN». В годы II мировой войны с осени 1939 года он использовался в качестве противолодочного корабля под названием «SPREE». После капитуляции фашистской Германии в июне 1945 года судно было уведено в Советский Союз, как военный трофей. Под названием «Т-928» его переклассифицировали в учебный тральщик Черноморского флота 25 июля 1946 года он прибыл в Севастополь. В июне 1947 года тральщик был разоружен, исключен из состава ВМФ и передан управлению «Главсеврыбпром» Министерства рыбной промышленности для использования в качестве рыболовного траулера. Однако 19 ноября 1947 года траулер был переклассифицирован в промысловое судно, переименован в «АГАР» и передан управлению китобойной флотилии для агарового промысла в Черном море. В 1948 году из-за плохой остойчивости его передали Херсонскому мореходному училищу рыбной промышленности как учебное судно. На судоремонтном заводе Совромтранспорта в Констанце (Румыния) с 23 мая по 7 ноября 1948 года траулер капитально переоборудовали в учебное судно, получившее наименование «АДМИРАЛ МАКАРОВ». В 50-е годы корабль входил в Отряд Учебных судов Одесской Антарктической китобойной флотилии. В 1962 году судно вывели из эксплуатации и на одесском судоремонтном заводе № 1 (СРЗ-1) переоборудовали в энергобаржу. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|