Водный транспорт

Дельфин

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Дельфин
06.1947
РСССР  Владивосток
Слава-8
11.1946
  Калининград
Empire Viking I
1945
LR  (Великобритания)
Wiking I
11.1939
  ВМС Германии
03.1938
  Гамбург
Vikingen I   Ньюкасл

Класс:Китобойные суда
Место постройки:Smith's Dock Co Ltd - South Bank   Мидлсбро
Строительный №:879
Спущено на воду:29.05.1929
Построено:1929
Списано:1964 или ранее
Приписка:Владивосток  
Регистрация:РСССР
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Китобойное судно судоходной германской компании «Deutsche Ölmühlen Rohstoffe G.m.b.H (Hamburger Walfang Kontor)». Было построено для английской компании «Viking Whaling Co., Ltd» (S. Cartwright, mgr.), Newcastle под названием «VIKINGEN I». Судно водоизмещением 580 т (243 брт) имело длину 34,92 м, ширину 7,35 м и осадку 3,79 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 850 л.с. обеспечивала скорость хода в 12,0 узлов. Китобоец входил в состав китобойной флотилии с плавбазой «VIKINGEN». В июне 1934 года флотилия судов перешла в собственность панамской компании «Viking Corporation» (Johan Rasmussen & Co.). В марте 1938 года флотилия вместе с китобойцем была куплена германской компанией. Названный «WIKING 1», он входил в состав китобойной флотилии с плавбазой «WIKINGER». Во время II мировой войны «WIKING 1» с ноября 1939 по 1945 год служил в ВМС Германии в качестве опытового судна. В мае 1945 года судно было захвачено британскими войсками и 21 октября под названием «EMPIRE VIKING I» зачислено в состав судов Министерства военного транспорта Британии. Управление пароходом министерство поручило английской компании «United Whalers, Ltd» из Лондона. На сезон 1945–46 годов китобоец ходил в Антарктику вместе с китобазой «EMPIRE VENTURE». После возвращения с промысла китов из Антарктики на реку Тайн в мае 1946 года по репарации было передано там СССР. В ноябре 1946 получил название «СЛАВА 1». Переименованный в СЛАВУ-8 «ДЕЛЬФИН», в Ливерпуле пароход был включен в состав китобойной флотилии «Слава», 24 декабря 1946 года китобойцы флотилии, вслед за плавбазой «СЛАВА», ушедшей 22 декабря, вышли в первую советскую антарктическую экспедицию. В конце сезона китобоец СЛАВА-8 «ДЕЛЬФИН» в 1947 году отделился от флотилии и как «ДЕЛЬФИН» через Панамский канал ушел на Дальний Восток в распоряжение «Дальрыбы». Портом его приписки стал Владивосток. С 1953 по 1955 год он служил в составе китобойной флотилии «АЛЕУТ». С 1955 по 1956 год прошел капитальный ремонт с заменой надстройки. В регистре морских судов СССР на 1964-65 годы китобоец уже не значился.



Нет фотографий за этот период
Название:Дельфин
Приписка:Владивосток  
Переименовано
Июнь 1947 г.
Название:Слава-8
Приписка:Калининград  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Слава-8
Приписка:Калининград  
Регистрация:РСССР
Переименовано
Ноябрь 1946 г.
Название:Empire Viking I
Приписка:(Великобритания)  
Регистрация:LR
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Empire Viking I
Приписка:(Великобритания)  
Переименовано
1945 г.
Название:Wiking I
Приписка:ВМС Германии  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:ВМС Германии  
Изменены учётные данные
Ноябрь 1939 г.
Приписка:Гамбург  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Wiking I
Приписка:Гамбург  
Переименовано
Март 1938 г.
Название:Vikingen I
Приписка:Ньюкасл  
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.