Дельфин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Дельфин | 06.1947 | РСССР | Владивосток |
Слава-8 | 11.1946 | Калининград |
Empire Viking I | 1945 | LR | (Великобритания) |
Wiking I | 11.1939 | ВМС Германии |
03.1938 | Гамбург |
Vikingen I | | Ньюкасл |
Класс: | Китобойные суда |
Место постройки: | Smith's Dock Co Ltd - South Bank Мидлсбро |
Строительный №: | 879 |
Спущено на воду: | 29.05.1929 |
Построено: | 1929 |
Списано: | 1964 или ранее |
Приписка: | Владивосток |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Китобойное судно судоходной германской компании «Deutsche Ölmühlen Rohstoffe G.m.b.H (Hamburger Walfang Kontor)». Было построено для английской компании «Viking Whaling Co., Ltd» (S. Cartwright, mgr.), Newcastle под названием «VIKINGEN I». Судно водоизмещением 580 т (243 брт) имело длину 34,92 м, ширину 7,35 м и осадку 3,79 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 850 л.с. обеспечивала скорость хода в 12,0 узлов. Китобоец входил в состав китобойной флотилии с плавбазой «VIKINGEN». В июне 1934 года флотилия судов перешла в собственность панамской компании «Viking Corporation» (Johan Rasmussen & Co.). В марте 1938 года флотилия вместе с китобойцем была куплена германской компанией. Названный «WIKING 1», он входил в состав китобойной флотилии с плавбазой «WIKINGER». Во время II мировой войны «WIKING 1» с ноября 1939 по 1945 год служил в ВМС Германии в качестве опытового судна. В мае 1945 года судно было захвачено британскими войсками и 21 октября под названием «EMPIRE VIKING I» зачислено в состав судов Министерства военного транспорта Британии. Управление пароходом министерство поручило английской компании «United Whalers, Ltd» из Лондона. На сезон 1945–46 годов китобоец ходил в Антарктику вместе с китобазой «EMPIRE VENTURE». После возвращения с промысла китов из Антарктики на реку Тайн в мае 1946 года по репарации было передано там СССР. В ноябре 1946 получил название «СЛАВА 1». Переименованный в СЛАВУ-8 «ДЕЛЬФИН», в Ливерпуле пароход был включен в состав китобойной флотилии «Слава», 24 декабря 1946 года китобойцы флотилии, вслед за плавбазой «СЛАВА», ушедшей 22 декабря, вышли в первую советскую антарктическую экспедицию. В конце сезона китобоец СЛАВА-8 «ДЕЛЬФИН» в 1947 году отделился от флотилии и как «ДЕЛЬФИН» через Панамский канал ушел на Дальний Восток в распоряжение «Дальрыбы». Портом его приписки стал Владивосток. С 1953 по 1955 год он служил в составе китобойной флотилии «АЛЕУТ». С 1955 по 1956 год прошел капитальный ремонт с заменой надстройки. В регистре морских судов СССР на 1964-65 годы китобоец уже не значился. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|