Монгугай
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Стр. № | Приписка |
Монгугай | 11.1933 | Заградители | 126 | ВМФ СССР |
05.1925 | Владивосток |
07.1904 | Российский Императорский флот |
Pronto | | Сухогрузные пароходы | Гамбург |
Класс: | Заградители |
Место постройки: | Flensburger Schiffbau-Gesellschaft Фленсбург |
Строительный №: | 126 |
Спущено на воду: | 05.03.1892 |
Построено: | 04.1892 |
Списано: | 17.06.1940 |
Утилизировано: | 1951 |
Приписка: | ВМФ СССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Товаро-пассажирский пароход «Pronto». Первоначально принадлежал судовладельцу Г. М. Струве и был приписан к Бланкенезе. 27.07.1904 был куплен во Владивостоке через местную фирму «Кунст и Альберст» за 170 000 рублей для несения транспортной службы при флоте Тихого океана. Был зачислен в списки флота как «транспорт № 4», 7.08.1904 переименован в «Монгугай». 3.06.1905 включён в состав отдельного отряда судов для охраны вод Уссурийского края. По окончании русско-японской войны разоружён. 8.12.1907 зачислен как вспомогательное судно в отряд Амурского лимана Действующего флота Тихого океана и вооружён семью 47-мм орудиями. В 1909—1911 годах прошёл капитальный ремонт во Владивостоке с установкой нового котла Ижорского завода. Переоборудован в минный заградитель на 180 мин заграждения. 1.01.1911 зачислен в состав отряда заградителей Сибирской флотилии. В 1913 году оборудован дополнительный трюм для размещения 130 мин заграждения. В 1915 году использовался для прохождения штурманской практики воспитанниками Отдельных гардемаринских классов. 2.11.1916 года списан во Владивостокский порт, а 9.11 исключен из списка судов Морского ведомства. 9.02.1917 пароход был передан Добровольному флоту и под тем же названием использовался на каботажных приморских линиях. В июле 1921 года был уведён командой в бухту Ольга и отдан в распоряжение дальневосточных партизан. 14 ноября 1921 того же года был отбит белогвардейскими войсками и возвращен владельцам. 23.10.1922 во время эвакуации эскадры адмирала Г. К. Старка был захвачен ледоколом «Байкал» и уведен в Шанхай. 12.04.1925 вернулся во Владивосток и 14.04 был зачислен в качестве транспорта в состав Морских сил Дальнего Востока. 15.05.1925 передан Владивостокскому торговому порту, а затем вошёл в состав Дальневосточной главной конторы АО «Совторгфлот». В конце 1920-х годов был передан во Владивостокский порт на консервацию. 28.11.1933 пароход был передан ВМС РККА для использования в качестве минного блокшива. Некоторое время на корабле находился штаб ОВРа Главной базы Тихоокеанского флота. 8.12.1935 переклассифицирован в плавучую базу. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|