Водный транспорт

Пионер

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:К-15
Место постройки:Костромской судомеханический завод   Кострома
Построено:1938
Приписка:Сарапул  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:073201
Формула класса:Р1,2
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 



Комментарии · 7

02.10.2025 19:47 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 1105
С февраля 1965 г. КЛС-529.
0
+0 / –0
02.10.2025 21:17 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то как-то криво получается: https://fleetphoto.ru/vessel/110519/
По этой такелажнице как раз сведения за 1965 год с поступления. Может это она как Пионер поступала?
0
+0 / –0
03.10.2025 07:07 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 1105
Да, тоже видел. Обьяснения - переименовали и вскоре списали. Приказ в деле без даты стоит - я смотрел приказы по управлению флотом. Придется брать все приказы за год. Но он в папке за 1964 г. и содержит довольно большой список. Посмотрел по другим, как они представлены здесь, написано февраль 1965. Поэтому и указываю эту дату.
0
+0 / –0
03.10.2025 07:15 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 1105
Кстати да, тот же приказ переименовывает Комсомолец. По обоим и по Пионеру и по Комсомольцу стоят странные типы. Мои предположения - они оба довоеннные. А вот в отчетности Чусовского рейда по Комсомольцу с определенной даты стоит 1957. Смею предположить, что все-таки 1937. До 1964 г в отчетах дата постройки у него отсуствует.
0
+0 / –0
03.10.2025 12:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> А вот в отчетности Чусовского рейда по Комсомольцу с определенной даты стоит 1957. Смею предположить, что все-таки 1937.
Могло быть такое, что после смены корпуса во время капремонта заново предъявились регистру и в документах указали свежую дату.
+1
+1 / –0
03.10.2025 14:13 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 1105
Сейчас специально дело взял повторно. Даты и номера действительно нет. А вот соседние приказы, что сверху, что снизу, относятся к ноябрю 1964 года. Так что я погорячился с февралем 1965. Поэтому у Пионера еще запас в полгода до списания и приемки нового судна с тем же номером.
0
+0 / –0
03.10.2025 15:56 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
С переименованием именно в феврале 1965 года тоже история не совсем ясная.
Я полагаю, что переименование в 500-ю серию было связано с реорганизацией рейдов и перераспределением флота. Вероятно, делали не в навигацию, а всё-таки до её начала, чтобы нормально с документами в инспекцию податься. Ну по крайней мере, в пароходствах все переименования проводили либо в марте-апреле, если министерство назначало, либо уже в конце навигации (значительно реже).
Ну пусть пока будет февраль, если что, потом точную дату можно будет списком исправить у всех переименованных. И потом, те сведения из 1965 года, что мы обсуждаем, относятся уже к концу навигации и тогда, кстати, всё получается более-менее ровно: Пионер переименовали в конце 1964 года в связи с передачей в другой рейд из расформированного, там его увидели и благополучно отправили в утиль, а уже освободившийся номер сразу же использовали для новостроя. По всей видимости, 203-й номер у такелажницы ближе середине года соответствует, т.к. 201-й приняли ещё в старой нумерации из числа свободных номеров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.