| ТемрюкИнформация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |  | Место постройки: | (Fin)  (Финляндия) |  | Построено: | 1919 |  | Списано: | 12.1975 |  | Приписка: | Ленинград  |  | Регистрация: | РР РСФСР |  | Регистровый №: | 006660 |  | Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |  | Буксирный. «MARS II» был построен в 1919 году для финской компании «W Rosenlew & Co A/B» из Pori на верфи в Хельсинки под названием «GWEN». В 1921 году его переименовали в «MARS II». Одновинтовое стальное судно вместимостью 51,93 брт имело длину  20,65/18,96 м, ширину 5,10 м и осадку 2,60 м. Вертикальная паровая машина мощностью 225 л.с. и один котел обеспечивали скорость хода в 9,0 узлов. Топливо уголь. В 1933 году буксир прошел ремонт с заменой котла. Порт приписки Pori (№ 352). После выхода из II мировой войны Финляндии буксир в счет военных репараций в конце 1944 года был передан Советскому Союзу. Там он в составе судов СЗРП под названиями «ЛЕРМОНТОВ», а затем с 1946 года «ТЕМРЮК» эксплуатировался на реке Нева. В 1956 году судно прошло капитальный ремонт. При этом его переоборудовали в теплоход, установив дизель 8DV мощностью 300 л.с. производства ГДР. Приписка в Ленинградском речном порту. |  
 
 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 |