FleetPhoto

Темрюк

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Tugs, Pusher tugs
Builder:(Fin)   (Finland)
Built:1919
Withdrawn:12.1975
Home Port:Leningrad  
Registry:РР РСФСР
Registry number:006660
Current state: Scrapped 
Буксирный. «MARS II» был построен в 1919 году для финской компании «W Rosenlew & Co A/B» из Pori на верфи в Хельсинки под названием «GWEN». В 1921 году его переименовали в «MARS II». Одновинтовое стальное судно вместимостью 51,93 брт имело длину 20,65/18,96 м, ширину 5,10 м и осадку 2,60 м. Вертикальная паровая машина мощностью 225 л.с. и один котел обеспечивали скорость хода в 9,0 узлов. Топливо уголь. В 1933 году буксир прошел ремонт с заменой котла. Порт приписки Pori (№ 352). После выхода из II мировой войны Финляндии буксир в счет военных репараций в конце 1944 года был передан Советскому Союзу. Там он в составе судов СЗРП под названиями «ЛЕРМОНТОВ», а затем с 1946 года «ТЕМРЮК» эксплуатировался на реке Нева. В 1956 году судно прошло капитальный ремонт. При этом его переоборудовали в теплоход, установив дизель 8DV мощностью 300 л.с. производства ГДР. Приписка в Ленинградском речном порту.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.