Sidi Ferruch
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Sidi Ferruch | 1925 | Marseille |
Анатолий Молчанов | 1920 | Odessa |
05.03.1917 | (Russian Empire) |
Транспорт № 76 | 11.1914 | Russian Imperator Navy |
Царь Михаил Федорович | | Odessa |
Class: | |
Builder: | Societe Cockerill S.A. (Hoboken) Hoboken |
Yard number: | 535 |
Built: | 02.1914 |
Withdrawn: | 04.1934 |
Scrapped: | 1934 |
Home Port: | Marseille |
Current state: | Утилизирован в Италии |
Трехпалубный товаропассажирский пароход. Вместимость 2893,00 брт, грузоподъемностью 2750 тонн. Размерения 92 х 12,8 х 6,7 (м). Две вертикальные паровые машины тройного расширения, мощность 3000 л.с… Скорость хода 12 узлов. Судно принимало на борт 21 пассажира в каютах 1-го класса, 32 в каютах 2-го класса и 250 в помещениях 3-го класса. 2.11.1914 мобилизован и включён в состав Черноморского флота как Транспорт № 76. После Февральской революции 5.03.1917 переименован в "Анатолий Молчанов". 27.06.1918 захвачен в Новороссийске германскими войсками, в 11.1918 — белогвардейцами. В 02.1920 при эвакуации белой армии из Одессы ушёл в Севастополь. В 11.1920 уведён во Францию в Марсель. В 1925 его приобрела французская судоходная компания Société Générale de Transport Maritimes (S.G.T.M.) и переименован в "Sidi Ferruch" (2). В 04.1934 после навигационной аварии пароход продали для разделки в Италии. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|