FleetPhoto

Дых-Тау

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Cargo steamers
Builder:R.& W.Hawthorn, Leslie & Co Ltd   Hebburn
Yard number:416
Built:1907
Home Port:Odessa  
Registry number:496
Current state: Sunken or/and abandoned 
Вместимость 1112 брт, грузоподъемностью 1250 т. Размеры 73,2 х 10,7 х 3,7 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 573 л.с. Скорость хода 9 узлов. Экипаж 23 человека. Мобилизован, вооружён и 7.09.1914 включён в состав Черноморского флота как минный заградитель Батумского отряда кораблей. В 10-12.1914 дважды выходил на минные постановки, оказывал огневую поддержку приморскому флангу Кавказской армии. С 18.03.1915 переформирован в Транспорт № 87. 27.11.1918 возвращён РОПиТ. Во время эвакуации из Крыма 19.11.1920 с 3010 беженцами ушёл в Константинополь. В 1929-25 приписан к порту Марсель под наименованием "Dykh-Tau". Куплен в 1925 Анонимным Обществом Африканских Перевозок, Дакар и переименован "Ferlo". В 1929 переходит к Rederi A/B Gusten (Ture Hillerström) в Мальмё, Швеция, переименован в «Ture» (Шведский корабль № 7628). В 1932 куплен Rederi A/B Malmöhus, Мальмё и становится «Glitt». Nuri Yilmaz ve Ortaklari покупает его в 1954. Перевозил лес из Каскинен (Финляндия) в Халл (Англия). 19.05.1955 выскочил на камни в 6 милях на северо-запад от Дижона.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.