Колыма
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Стр. № | Регистрация | Приписка |
Колыма | 1940 | Обрабатывающие суда | 163 | РСССР | Владивосток |
1911 | Сухогрузные пароходы |
Prosper | | | Драммен |
Класс: | Обрабатывающие суда |
Место постройки: | Nylands Verksted Осло |
Строительный №: | 163 |
Спущено на воду: | 10.04.1906 |
Построено: | 02.05.1906 |
Списано: | 1966 |
Приписка: | Владивосток |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Бывший норвежский товаро-пассажирский пароход «Prosper». Корпус стальной двухпалубный с двойным дном и ледовыми подкреплениями. Принадлежал компании AS "Produce" и был приписан к Драммену. 11.07.1911 куплен в Христиании у фирмы-владельца за 18 250 фунтов стерлингов для совершения рейсов к устью Колымы. Приемка от прежних владельцев состоялась во Владивостоке, где получил приписку под № 115. 16.07.1911 имея на борту около 40 т различного груза, два кунгаса и паровой катер для Колымы, вышел первым рейсом в Нижне-Колымск с заходом в бухту Провидения. 17.09.1911 вернулся во Владивосток и затем отправился на зиму в порты Китая. 08.12.1911 переименован в «Колыма». В 1912—1913 гг. выполнял западно-камчатские и восточно-камчатские рейсы. Навигацию 1914 начал с плавания на Сахалин и в Николаевск-на-Амуре, а 30.06.1914 снова вышел из Владивостока к устью Колымы с исследовательскими целями. На обратном пути 25.08.1914 получил пробоину от столкновения со льдом и был вынужден остаться зимовать в Северном Ледовитом океане. За время зимовки от истощения умерли 3 человека. Летом 1915 вернулся во Владивосток. В июле 1919 товаро-пассажирский пароход «Колыма» прибыл с грузом бобов из Владивостока на Черное море и там поступил под контроль белого командования. Затем плавал в европейских водах. К моменту создания в январе 1922 советского Добровольного флота находился в распоряжении эмигрантского правления. В конце 1922 передан советскому Добровольному флоту и зарегистрирован на Англо-русский кооперативный союз (Arcos). Из политических соображений поднял английский флаг и получил приписку к Кардифу, а наименование на борту было выполнено в английском варианте «Kolyma». 30.11.1922 первый раз пришел в Советскую Россию, доставив в Петроград груз английского угля. В январе 1925 закончил ремонт в Великобритании и в связи с реорганизацией торгового флота СССР 13.02.1925 включен в состав судов Дальневосточной главной конторы АО "Совторгфлот". 30.06.1925 пришел во Владивосток из Англии. Впоследствии неоднократно посещал Колыму, а в 1927 г. впервые за одну навигацию дошел от Владивостока до устья Лены. В 1928— 1929 и 1931 — 1932 гг. оставался на вынужденные зимовки в Северном Ледовитом океане. 15.03.1934 включен в состав Дальневосточного ГМП. В июне 1934 продан Акционерному Камчатскому обществу и стал базироваться в Петропавловске-Камчатском. Затем участвовал в оперативных доставках малых партий грузов и пассажиров в разные пункты на побережье Камчатки. В ноябре 1940 продан Дальгосрыбтресту для использования в качестве рыбопромысловой плавбазы. В 1954 г. прошел капитальный ремонт в Японии. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|