Водный транспорт

Рубония

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы грузовые
Место постройки:Palmer Brothers & Co.   Джероу
Строительный №:717
Спущено на воду:24.09.1896
Построено:10.1896
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистровый №:402
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Одновинтовой стальной однопалубный, двухмачтовый товарный пароход «BRITISH TRADER» британской компании «British Shipowners Co., Ltd», Liverpool. Вместимость 3643,82 брт, длина 106,70 м, ширина 13,70 м, осадка 6,98 м, силовая установка – вертикальная паровая машина высокого давления тройного расширения мощностью 1500 л.с., скорость 10,5 уз, экипаж 26 человек. В 10.1906 года был продан в Антверпене Ревельскому судовладельцу A.E. Стельпу, который дал пароходу название «СОТРУДНИК». Порт приписки Ревель (№ 331). В 11.1906 он пришел в Одессу, оттуда в 12.1906 ушел в Дюнкерк, а в 01.1907 ушел во Владивосток. В 03.1907, сделав круговой рейс в Моджи, ушел в Европу с заходом в Сингапур. В 04.1907 прибыл в Санкт-Петербург. В 05.1907 ушел через Копенгаген, Гетеборг и Антверпен на Дальний Восток. В 08.1907 прибыл в Иокогаму. Сделав круговой рейс, он в 10.1907 вернулся Санкт-Петербург. В 12.1907 «СОТРУДНИК» был куплен акционерным обществом «Русское Восточно-Азиатское пароходство». Без смены имени и порта приписки он уходит в Копенгаген, а затем из Копенгагена в Антверпен, где принимает груз для Владивостока. К 03.1908 года был в этом порту. Оттуда пришел в начале апреля 1908 года в Сингапур, затем в Батавию, на Яву, откуда совершил рейс в Лондон, а из Англии ушел в Средиземное море, затем в Черное и Азовское. В октябре 1908 года пароход проходил мелкий ремонт в Киле. В конце 1908 года, вернувшись в Санкт-Петербург, судно переименовали. Под названием «РУБОНИЯ» его приписали в порту Санкт-Петербурга (№ 402). Оно продолжало совершать рейсы на Дальний Восток. В 03.1910 года, прибыв на Черное море, в апреле брал груз для Греции. Затем рейс на Дальний Восток и по возвращении в 12.1910 ушел из Штеттина в Нью-Йорк. В 01.1911 вышел оттуда в Либаву. С 02.1911 совершал рейсы из портов Европы в Южную Африку и на Дальний Восток. Начало Первой мировой войны застало «РУБОНИЮ» во внешних водах. Пароход начал работать на военных перевозках союзников. 9.07.1915 на пути из Кардифа в Архангельск с грузом угля он был захвачен восточнее Шетландских островов германской подводной лодкой U-36 и утоплен подрывными зарядами в точке 60°20` сев.ш., 5°19` зап.д.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.