FleetPhoto

Рубония

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Cargo steamers
Builder:Palmer Brothers & Co.   Jarrow
Yard number:717
Launched:24.09.1896
Built:10.1896
Home Port:Saint Petersburg  
Registry number:402
Current state: Sunken or/and abandoned 
Одновинтовой стальной однопалубный, двухмачтовый товарный пароход «BRITISH TRADER» британской компании «British Shipowners Co., Ltd», Liverpool. Вместимость 3643,82 брт, длина 106,70 м, ширина 13,70 м, осадка 6,98 м, силовая установка – вертикальная паровая машина высокого давления тройного расширения мощностью 1500 л.с., скорость 10,5 уз, экипаж 26 человек. В 10.1906 года был продан в Антверпене Ревельскому судовладельцу A.E. Стельпу, который дал пароходу название «СОТРУДНИК». Порт приписки Ревель (№ 331). В 11.1906 он пришел в Одессу, оттуда в 12.1906 ушел в Дюнкерк, а в 01.1907 ушел во Владивосток. В 03.1907, сделав круговой рейс в Моджи, ушел в Европу с заходом в Сингапур. В 04.1907 прибыл в Санкт-Петербург. В 05.1907 ушел через Копенгаген, Гетеборг и Антверпен на Дальний Восток. В 08.1907 прибыл в Иокогаму. Сделав круговой рейс, он в 10.1907 вернулся Санкт-Петербург. В 12.1907 «СОТРУДНИК» был куплен акционерным обществом «Русское Восточно-Азиатское пароходство». Без смены имени и порта приписки он уходит в Копенгаген, а затем из Копенгагена в Антверпен, где принимает груз для Владивостока. К 03.1908 года был в этом порту. Оттуда пришел в начале апреля 1908 года в Сингапур, затем в Батавию, на Яву, откуда совершил рейс в Лондон, а из Англии ушел в Средиземное море, затем в Черное и Азовское. В октябре 1908 года пароход проходил мелкий ремонт в Киле. В конце 1908 года, вернувшись в Санкт-Петербург, судно переименовали. Под названием «РУБОНИЯ» его приписали в порту Санкт-Петербурга (№ 402). Оно продолжало совершать рейсы на Дальний Восток. В 03.1910 года, прибыв на Черное море, в апреле брал груз для Греции. Затем рейс на Дальний Восток и по возвращении в 12.1910 ушел из Штеттина в Нью-Йорк. В 01.1911 вышел оттуда в Либаву. С 02.1911 совершал рейсы из портов Европы в Южную Африку и на Дальний Восток. Начало Первой мировой войны застало «РУБОНИЮ» во внешних водах. Пароход начал работать на военных перевозках союзников. 9.07.1915 на пути из Кардифа в Архангельск с грузом угля он был захвачен восточнее Шетландских островов германской подводной лодкой U-36 и утоплен подрывными зарядами в точке 60°20` сев.ш., 5°19` зап.д.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.