Водный транспорт

Ливония

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы грузовые
Место постройки:Flensburger Schiffbau-Gesellschaft   Фленсбург
Строительный №:211
Спущено на воду:15.02.1902
Построено:07.1902
Приписка:Либава  
Текущее состояние: Затонуло и/или заброшено 
Одновинтовой грузовой пароход "PRINS VALDEMAR" датской "A/S Det Østasiatiske Kompagni". Вместимость 5 549 брт. Размеры 118,9х14,9х8,9 м. Паровая машина тройного расширения. Скорость 10 уз. В 1905 передан дочерней компании "Русскому восточно-азиатскому пароходству" как «ЛИВОНИЯ». В 02.1905 зафрахтован Морским ведомством для обеспечения перехода 1 Отряда судов Флота Тихого океана. 7.3.1905 присоединились к отряду Небогатову у Датских проливов. Использовался в качестве угольного транспорта. 12.5.1905 после окончательной разгрузки в составе отряда Радлова отправлен в Шанхай, где интернирован до конца войны. После окончания войны возвращен владельцу. В 1907 судно вернули датчанам. В компании «A/S Det Østasiatiske Kompagni» пароход стал эксплуатироваться под наименованием «INDIEN», Копенгаген. В Первую мировую войну в 1916 он без смены имени числился в другой дочерней компании «D/S A/S Orient» из Копенгагена. Во время рейса в балласте из Бордо в Хэмптон-Роудс судно в Атлантике в районе 40°40´сев.ш., 28°18´ зап.д. было 31.03.1918 расстреляно артиллерийским огнем и потоплено германской подводной лодкой «U-152». Погибло 29 моряков.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.