FleetPhoto

Sapporo Maru No.1

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDatePortOwnerRemarks
Sapporo Maru No.1
1920
  YokohamaПрочие (Япония) 
Asia Maru
1913
  OsakaKishimoto Kisen K.K
Азия
1908
  ВладивостокRussian East Asiatic Steamship Co 
St.Lucia
1907
  CopenhagenDet Ostasiatiske Kompagni A/S
Tabor   LiverpoolПрочие (Великобритания)Moss Steamship Co. Ltd

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Builder:Aitken & Mansel   Glasgow
Yard number:138
Launched:27.08.1889
Built:01.1890
Withdrawn:1931
Home Port:Yokohama  
Owner and manager:Прочие (Япония)  
Current state: Scrapped 
В 1889 году британская судоходная компания «Moss Steamship Co., Ltd» из Ливерпуля, на верфи «Aitken & Mansel» в Глазго заказала постройку одновинтового стального двухмачтового товаро-пассажирского парохода «TABOR». Валовая вместимость 2415,84 брт, грузоподъемность 183000 пудов, длина 97,54 м, ширина 11,92 м, осадка 5,94 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1500 л.с. обеспечивала скорость 10 узлов. Судно принимало на борт 24 пассажира в каютах I класса, 14 в каютах II класса и 1500 в помещениях III класса. Экипаж 75 человек. В 1907 году пароход продали датской судоходной компании «Det Østasiatiske Kompagni» из Копенгагена, переименован в «ST. LUCIA». После ремонта в 1907 году, в 1908 году был передан дочерней судоходной компании «Русское Восточно-Азиатское пароходство» и назван «АЗИЯ». Судно поставили на регулярные товаро-пассажирские линии Владивосток–Цуруга и Владивосток–Нагасаки–Шанхай. В 1912 году, в связи с непрекращающимися беспорядками в Китае и финансовыми затруднениями, пароход был выставлен на продажу. В 1913 году его купила японская компания «Kishimoto Kisen K.K., Osaka и переименовала в «ASIA MARU». В 1914 году без смены имени его владельцем стал "Iwaki Ukichi", Dairen, а в 1919 году "Murai Kisen Gomei Kaisha", Dairen. В 1920 году пароход купил японский судовладелец Inugami Kaigoro, Yokohama, у которого судно эксплуатировалось под наименованием «SAPPORO MARU No.1». В 1931 году пароход передали на слом.



Secondary photos: hide / show
No photos during this period
Name:Sapporo Maru No.1
Home Port:Yokohama  
Renamed
1920
Name:Asia Maru
Home Port:Osaka  
Remarks:Kishimoto Kisen K.K
Show full data

No photos during this period
Name:Asia Maru
Home Port:Osaka  
Owner and manager:Прочие (Япония)  
Remarks:Kishimoto Kisen K.K
Renamed
1913
Name:Азия
Home Port:Владивосток  
Owner and manager:Russian East Asiatic Steamship Co  
Registry number:96
Show full data

No photos during this period
Name:Азия
Home Port:Владивосток  
Owner and manager:Russian East Asiatic Steamship Co  
Registry number:96
Renamed
1908
Name:St.Lucia
Home Port:Copenhagen  
Owner and manager:Det Ostasiatiske Kompagni A/S  
Show full data

No photos during this period
Name:St.Lucia
Home Port:Copenhagen  
Owner and manager:Det Ostasiatiske Kompagni A/S  
Renamed
1907
Name:Tabor
Home Port:Liverpool  
Owner and manager:Прочие (Великобритания)  
Remarks:Moss Steamship Co. Ltd
Show full data

445 KB
82

(неизвестно)

Фото из собрания Лемачко Б.В.

Received from Никита Прохоров


Pictures displayed: 1 from 1


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.