Дельфин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Дельфин | 06.1931 | РСССР | Архангельск |
РТ-38 Дельфин | 03.1920 |
Т-38 | 02.1916 | Российский Императорский флот |
Ocho | | | Буэнос Айрес |
Тип: | Siete, проект (Великобритания) |
Место постройки: | Hall, Russell & Company Абердин |
Строительный №: | 489 |
Заложено: | 1910 |
Спущено на воду: | 23.03.1911 |
Построено: | 04.1911 |
Списано: | 10.1931 |
Приписка: | Архангельск |
Регистрация: | РСССР |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Бывший аргентинский железный одновинтовой однопалубный двухмачтовый рыболовный траулер «ОСНО». В 02.1916 куплен русским Морским ведомством и ушел в Бристоль. В Англии переоборудован в тральщик Т 38. В 12.1916 ушел в Александровск. 21.01.1917 пришел в Кольский залив и приказом по ФСЛО № 225 от 9.03 включен в 4-й отряд Дивизии траления. 26.10.1917 перешел на сторону Советской власти. 27.03.1918 приказом № 292 исключен из ФСЛО по демобилизации. 19.03 сдан Северному Научно-Промысловому объединению для изучения рыбных промыслов Ледовитого океана. Переименован в «ДЕЛЬФИН». Осенью 1918 – летом 1919 гг. участвовал в научно-промысловой экспедиции профессора С.В.Аверинцева в Белом и Баренцевом морях. В 09.1919 г вошел в ФСЛО как тральщик Т 38. Взят белоповстанцами в Архангельске. 19.02.1920 брошен при уходе белых из Архангельска и 21.02 взят частями РККА. 19.03 приказом № 51 Архангельского губревкома сдан в Беломорско-Мурманское областное управление рыбо-звериных промыслов Архоблрыбы как «ДЕЛЬФИН». К 06.1920 как Т 38 «ДЕЛЬФИН» сдан Северной научно-промысловой экспедиции. С 06.1924 в Архангельской конторе Севгосрыбтреста (приписка Архангельск, рег. № 23). К 01.1929 как РТ 38 «ДЕЛЬФИН» переведен в Мурманск, где стал в капитальный ремонт, по окончании которого с 06.1931 стал грузовым судном. В 10.1931 сдан во временное пользование Океанографическому институту. При перевозке двух пожарных машин у Кольского полуострова из-за ошибки пьяного капитана сел на камни и быстро утонул. Экипаж спасен, капитан признан виновным в аварии и расстрелян. Предполагалось весной 1932 поднять с помощью ЭПРОНа ОГПУ, но проект в итоге не реализовали. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|