1355.1
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Design: | 1355 (GDR) |
Builder: | VEB Schiffswerft Rechlin Rechlin |
Keel laid: | 08.1962 |
Built: | 03.1963 |
Withdrawn: | 1963 |
Home Port: | Rechlin |
Current state: | Place and current state are unknown |
В контексте исследования проблем диапазона высоких скоростей ISW в конце 1960 года был разработан технический проект 1355 . Начиная с августа 1962 на судоверфе Rechlin было построено опытовое судно на воздушной подушке, которое было закончено в марте 1963. С апреля по октябрь 1963 судно испытывалось на озере Müritz. Для плавучести изделия и для увеличения выталкивающей силы использовались 5-цилиндровые радиальные двигатели – очевидно двигатели типа М-11Fr от учебного самолета Як-18, который использовался с 1956 по 1958 год воздушными силами НВА. Во время испытаний на оз. Müritz не удалось достичь требуемой стабильности на воздушной подушке, после чего дальнейшая разработка было прекращена. До 1990г. судно еще стояло как экспонат в бывшем армейском музее в Потсдаме, а после фрагменты и остатки возвращены в Wolgast, где видимо разобраны. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|