№3
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Проект: | Холланд 27В |  
| Место постройки: | Невский судостроительный и механический завод    Санкт-Петербург |  
| Заложено: | 05.1912 |  
| Спущено на воду: | 11.09.1914 |  
| Построено: | 09.1914 |  
| Списано: | 1921 |  
| Приписка: | Российский Императорский флот    |  
| Текущее состояние: |  Разрезано (утилизировано)  |  
| Малая подводная лодка типа "Холланд 27В". В 09.1914 проводились сдаточные испытания на Ладожском озере, куда лодка была доставлена на барже. В 11.1914 ж.д. транспортом была перевезена в Ревель, откуда перешла в Балтийский порт к месту базирования. Зимой 1915 перевезена в Ревель, где включена в систему обороны Моонзундского архипелага. Осенью 1915 перевезена по ж.д. из Петрограда в Одессу и переведена в состав ЧФ. По ходатайству экспедиции особого назначения, занимавшейся перевозкой грузов по Дунаю для сербской армии, МГШ принял решение о переброске в 1916 подводной лодки "№ 3" по ж.д. на Дунай для оказания морального воздействия на австро-венгерскую военную флотилию. В 07.1917 переведена в состав сил Дунайской флотилии. 12.03.1918 оставлена в неисправном состоянии в районе Рени на Дунае. Весной 1918  в неисправном состоянии попала в румынскую, а затем в венгерскую флотилии. Предпринимались попытки привести ПЛ в рабочее состояние, окончившиеся неудачно. В 1921 сдана на слом, разделана на металл на территории Венгрии. |  
  
  
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
 |