№255
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
№255 | 04.1895 | Николаев |
Геленджик | |
Тип: | Сухум |
Место постройки: | Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée Ла-Сен-сюр-Мер |
Заложено: | 1883 |
Спущено на воду: | 02.1884 |
Построено: | 04.1884 |
Списано: | 1921 |
Утилизировано: | 1921 |
Приписка: | Николаев |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Миноносец типа "Сухум", второй из четырёх единиц. Построен в 1884 г. на верфи «Форж э Шантье де ля Медитеррэн» в Ла-Сейн-Сюр-Мер.
В июне 1884 г. прибыл в Николаев из Франции и после установки вооружения вошел в состав ЧФ. На время летних кампаний назначался в состав Учебно-минного отряда, с 1886 г. – Практического и минного отрядов, а позднее – Практической эскадры.
С 04.1895 — миноносец № 255. 02.11.1907 отчислен к Севастопольскому порту, 16.11.1907 исключен из списков судов флота и переведен в категорию портовых плавучих средств. 24.05.1911 переклассифицирован в тральщик № 10 и включен в состав Партии траления Севастопольского порта, а затем – Партии траления мин заграждения Черного моря. Участвовал в Первой мировой войне.
С 10.09.1914 – тральщик № 9, с 15.12.1914 – Севастопольская рейдовая партия траления, с 18.07.1915 – Т.9, с 31.01.1916 –
Т.79 Партии траления Черного моря,с 21.04.1916 – Т.279.
02.09.1916 переклассифицирован в посыльное судно № 9 и включен в состав Охраны севастопольских рейдов. 21.09.1916 включен
в состав Минной бригады.
16.12.1917 вошел в состав красного ЧФ. 01.05.1918 захвачен в Севастополе германскими войсками, 24.11.1918 – британскими интервентами и 26.04.1919 выведен ими из строя(подорвана машина). 29.04.1919 захвачен в Севастополе в неисправном виде частями РККА и в мае 1919 г. включен в состав ЧФУССР,но оставался на хранении. 24.06.1919 захвачен частями ВСЮР,
а 15.11.1920 – вновь частями РККА. В дальнейшем не использовался ввиду плохого технического состояния и сдан на слом в начале 1921 года. |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|