| ArgymakИнформация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Класс: | Суда на воздушной подушке |  | Место постройки: | Ferguson Marine Ltd  Глазго |  | Строительный №: | 803 |  | Место достройки: | Zykh Shipbuilding and Shiprepair plant  |  | Заложено: | 01.02.2019 |  | Спущено на воду: | 24.06.2020 |  | Построено: | 30.05.2022 |  | Приписка: | Актау  |  | IMO: | 9872315 |  | Регистрация: | RINA |  | Регистровый №: | 98136 |  | Формула класса: | C ✠ |  | Позывной: | UNKC |  | MMSI: | 436000408 |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  | Первая в мире самоходная грузовая баржа на воздушной подушке. Автор проекта и заказчик Caspian Mainport Aktau LLP – CMI Offshore Group.  Работы начались на судостроительном заводе в Глазго в Шотландии, но были остановлены на начальном этапе в связи банкротством компании. Позже начались переговоры с ЗАО "Азербайджанское Морское Пароходство" (ASCO) по поводу выполнения данного проекта. В результате переговоров, корпус баржи был разделен на две секции и доставлен в Азербайджан сухогрузом. Уникальный проект имеет длину 56 м, ширину 24 м. Максимальная скорость баржи грузоподъемностью 150 тонн составляет 6 узлов, экипаж 6 человек. |  
 
 
 
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не вошли на сайт . Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. 
 |