Argymak
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Суда на воздушной подушке |
Место постройки: | Ferguson Marine Ltd Глазго |
Строительный №: | 803 |
Место достройки: | Zykh Shipbuilding and Shiprepair plant |
Заложено: | 01.02.2019 |
Спущено на воду: | 24.06.2020 |
Построено: | 30.05.2022 |
Приписка: | Актау |
IMO: | 9872315 |
Регистрация: | RINA |
Регистровый №: | 98136 |
Формула класса: | C ✠ |
Позывной: | UNKC |
MMSI: | 436000408 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Первая в мире самоходная грузовая баржа на воздушной подушке. Автор проекта и заказчик Caspian Mainport Aktau LLP – CMI Offshore Group. Работы начались на судостроительном заводе в Глазго в Шотландии, но были остановлены на начальном этапе в связи банкротством компании. Позже начались переговоры с ЗАО "Азербайджанское Морское Пароходство" (ASCO) по поводу выполнения данного проекта. В результате переговоров, корпус баржи был разделен на две секции и доставлен в Азербайджан сухогрузом. Уникальный проект имеет длину 56 м, ширину 24 м. Максимальная скорость баржи грузоподъемностью 150 тонн составляет 6 узлов, экипаж 6 человек. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|