Жар-птица
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Жар-птица | 26.07.1917 | | Российский Императорский флот |
Транспорт №30 | 25.02.1915 |
Императрица Мария | 26.08.1894 | Одесса |
11.1889 | Санкт-Петербург |
Rheola | | LR | Кардифф |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Schlesinger, Davis & Co Уолсенд |
Строительный №: | 71 |
Спущено на воду: | 14.05.1877 |
Построено: | 06.1877 |
Списано: | 18.03.1918 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Британский товарный пароход "Rheola", построен в Ньюкасле фирмой Schlesinger, Davis and Co. В мае 1889 приобретен Санкт-Петербургским пароходным обществом, с ноября 1889 — "Императрица Мария". В 1893 капитально отремонтирован в Лондоне с заменой котлов. 26 августа 1894 куплен РОПиТ, приписан к Одесскому порту. 10 февраля 1915 взят по военно-судовой повинности Морведом. 25 февраля включен в состав транспортной флотилии Черноморского флота как Транспорт №30. 26 июля 1917 присвоено наименование "Жар-птица". 18 марта 1918 затоплен для заграждения Днепро-Бугского лимана у Очакова перед его оккупацией австро-венгерскими войсками.15 июня 1921 начаты работы по его подъёму, которые завершены не были. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|