Водный транспорт

ВД-1602-ЛР

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеПриписка
ВД-1602-ЛР
03.1954
  Ростов-на-Дону
Саратов 

Тип:Баржи металлические (непроектные, постройка до 1945 года)
Проект:Баржа металлическая (г/п свыше 1000 т)
Приписка:Ростов-на-Дону  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Грузоподъёмность: 1600 т.



Нет фотографий за этот период
Название:ВД-1602-ЛР
Переименовано
Март 1954 г.
Название:Саратов
Показать все данные

Комментарии · 1

05.02.2025 14:41 MSK
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж
Нет фотографий
Вероятно, об этой барже в книге Афанасьева есть мини-история (совпадают название, тип и грузоподъемность):
++++++++++++++++++
На подходе к пристани Духовое обнаруживается у берега баржа «Саратов», грузоподъемностью 1600 тонн. Вследствие плохой управляемости состава, здесь ее оставил пароход «Сталинград». Теплоход «Чекист» берет баржу на буксир. В это время налетает фашистский самолет, сбрасывает на теплоход бомбы. Искусно маневрируя, Д.А. Черный уводит судно от прямого попадания. Все обходится благополучно. ...
...
Село Бабка. ... Металлическая баржа «Саратов» (1600 тонн). Полузатоплена с грузом проса. ...
++++++++++++++++++
То есть баржа была затоплена в июле 1942 года около Павловска, после неудачной попытки эвакуации на Средний Дон. История о "плохой управляемости состава" намекает на то, что до войны баржа «Саратов» не работала на Верхнем Дону. Известно, что пароход «Сталинград» был одним из самых мощных (350 л.с.) и новых (вероятно, середины 30-х годов) буксировщиков на Верхнем Дону. Поэтому проблемы с управляемостью могли возникнуть из-за нестандартной баржи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.