Водный транспорт

Батюшка

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:Andrew Leslie & Co   Хебберн
Строительный №:13
Спущено на воду:1856
Построено:12.10.1857
Списано:25.06.1894
Приписка:Одесса  
Регистрация:МПС / РР
Текущее состояние: Судьба не установлена 
Колёсный буксирный пароход "Батюшка" был построен в 1856 г. по заказу РОПиТ на судоверфи Andrew Leslie & Co (cтроительный №13), в Ньюкасле (Англия) и 12.10.1857 г. передан заказчику. Портом его приписки стала Одесса, эксплуатировалось судно на Черном море.
После начала войны с Турцией буксир, с 26.02.1877 г. "Батюшка" был вооружен двумя 4-фунтовыми орудиями и включен в состав Черноморского флота в качестве вооруженного парохода.
Во время войны он обслуживал минные заграждения у Одессы. В 1880 г. на пароходе во время ремонта установили новый котел. "Батюшка" участвовал в гидрографических работах Черноморской экспедиции, обеспечивая промеры на Еникальском канале. В 1888 г. на пароходе базировалась гидрографическая партия, ведущая промер с паровых катеров в Каркинитском заливе и Феодосийской бухте.
01.02.1892 г. пароход переформировали в портовое судно. 25.06.1894 г. его исключили из списка судов и переоборудовали в баржу №7. В 1906 г. баржа еще числилась в Николаеве.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.