Батюшка
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Andrew Leslie & Co Hebburn |
Yard number: | 13 |
Launched: | 1856 |
Built: | 12.10.1857 |
Withdrawn: | 25.06.1894 |
Home Port: | Odessa |
Registry: | МПС / РР |
Current state: | Place and current state are unknown |
Колёсный буксирный пароход "Батюшка" был построен в 1856 г. по заказу РОПиТ на судоверфи Andrew Leslie & Co (cтроительный №13), в Ньюкасле (Англия) и 12.10.1857 г. передан заказчику. Портом его приписки стала Одесса, эксплуатировалось судно на Черном море.
После начала войны с Турцией буксир, с 26.02.1877 г. "Батюшка" был вооружен двумя 4-фунтовыми орудиями и включен в состав Черноморского флота в качестве вооруженного парохода.
Во время войны он обслуживал минные заграждения у Одессы. В 1880 г. на пароходе во время ремонта установили новый котел. "Батюшка" участвовал в гидрографических работах Черноморской экспедиции, обеспечивая промеры на Еникальском канале. В 1888 г. на пароходе базировалась гидрографическая партия, ведущая промер с паровых катеров в Каркинитском заливе и Феодосийской бухте.
01.02.1892 г. пароход переформировали в портовое судно. 25.06.1894 г. его исключили из списка судов и переоборудовали в баржу №7. В 1906 г. баржа еще числилась в Николаеве. |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|