Батюшка
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | Andrew Leslie & Co Хебберн |
Строительный №: | 13 |
Спущено на воду: | 1856 |
Построено: | 12.10.1857 |
Списано: | 25.06.1894 |
Приписка: | Одесса |
Регистрация: | МПС / РР |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
Колёсный буксирный пароход "Батюшка" был построен в 1856 г. по заказу РОПиТ на судоверфи Andrew Leslie & Co (cтроительный №13), в Ньюкасле (Англия) и 12.10.1857 г. передан заказчику. Портом его приписки стала Одесса, эксплуатировалось судно на Черном море.
После начала войны с Турцией буксир, с 26.02.1877 г. "Батюшка" был вооружен двумя 4-фунтовыми орудиями и включен в состав Черноморского флота в качестве вооруженного парохода.
Во время войны он обслуживал минные заграждения у Одессы. В 1880 г. на пароходе во время ремонта установили новый котел. "Батюшка" участвовал в гидрографических работах Черноморской экспедиции, обеспечивая промеры на Еникальском канале. В 1888 г. на пароходе базировалась гидрографическая партия, ведущая промер с паровых катеров в Каркинитском заливе и Феодосийской бухте.
01.02.1892 г. пароход переформировали в портовое судно. 25.06.1894 г. его исключили из списка судов и переоборудовали в баржу №7. В 1906 г. баржа еще числилась в Николаеве. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|