Севморпуть-2 (С-2)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Аэроглиссеры |
Место постройки: | (USSR) |
Заложено: | 07.03.1936 |
Построено: | 12.1936 |
Приписка: | (СССР) |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
В 1936 году изобретатель Л.В. Курчевский заинтересовал Полярное управление и Бюро изобретений Главного управления Севморпути своим проектом «водяных саней». Опытный образец был построен Лесосудмашстроем под руководством самого изобретателя и после тестов на Москве-реке был признан пригодным для использования на полярной станции в Арктике. К декабрю 1936 года «водяные сани» были переданы Полярному управлению. После предварительных испытаний возникла идея заказать несколько типов «водяных саней» для различных целей.
В феврале 1937 года арктическому глиссеру, также известному как «водяные сани», было присвоено официальное название «Севморпуть-2» или С-2 по распоряжению Главного управления Северного морского пути. Аппарат был оснащен текстолитовым корпусом и аэродинамическим рулем для управления. Первый экземпляр С-2 оснастили двигателем М-11, с планами на последующую замену на более мощный МГ-113.
После возвращения из арктических ледовых условий в октябре 1937 года, глиссер «Севморпуть-2» был отправлен на Моссудоверфь для модернизации с учетом результатов испытаний. Однако в итоге он не был использован по назначению и был помещен на хранение в склад Главного управления Северного морского пути в Химках до 1940 года. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|