Ермак
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип: | Ермак (шхуна) |
Место постройки: | Завод Русского общества механических и горных заводов Санкт-Петербург |
Заложено: | 22.10.1869 |
Спущено на воду: | 1870 |
Построено: | 1870 |
Списано: | 19.12.1904 |
Приписка: | Российский Императорский флот |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Трёхмачтовая брамсельная гафельная парусно-винтовая шхуна с косым парусным вооружением одноимённого типа, водоизмещением 706 тонн. Длина шхуны составляла от 46,6 до 46,9 метра, ширина — 7,9 метра, осадка 3,3 метра. Паровая машина завода «Крейтон и К°» (г. Або) мощностью 125 н.л.с., что составляло 360 л.с. и один паровой котёл, в качестве движителя помимо парусов использовался один гребной винт. Шхуна могла развивать скорость до 8,5 узла. Экипаж 67 человек, из которых 7 — офицерский состав и 60 нижних чинов. Вооружение состояло из четырёх 4-фунтовых пушек образца 1867 года. С 5 (17) сентября 1870 по 11 (23) мая 1871 совершила переход из Санкт-Петербурга в Николаевск (Амур). 4 (16) декабря 1887 шхуна была сдана в порт и передана судоходному обществу Доброфлот. 27 ноября (9 декабря) 1893 вновь зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта. «Ермак» занимался снабжением маяков и лоцмейстерской службой у побережья Восточной Сибири. С 1899 по 1901 гидрографические работы в Желтом море. 19 декабря 1904 (1 января 1905) «Ермак» был затоплен в Порт-Артуре перед сдачей крепости японцам. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|