Ермак
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Тип: | Ермак (шхуна) |  
| Место постройки: | Завод Русского общества механических и горных заводов    Санкт-Петербург |  
| Заложено: | 22.10.1869 |  
| Спущено на воду: | 1870 |  
| Построено: | 1870 |  
| Списано: | 19.12.1904 |  
| Приписка: | Российский Императорский флот    |  
| Текущее состояние: |  Затонуло и/или заброшено  |  
| Трёхмачтовая брамсельная гафельная парусно-винтовая шхуна с косым парусным вооружением одноимённого типа, водоизмещением 706 тонн. Длина шхуны составляла от 46,6 до 46,9 метра, ширина — 7,9 метра, осадка 3,3 метра. Паровая машина завода «Крейтон и К°» (г. Або) мощностью 125 н.л.с., что составляло 360 л.с. и один паровой котёл, в качестве движителя помимо парусов использовался один гребной винт. Шхуна могла развивать скорость до 8,5 узла. Экипаж 67 человек, из которых 7 — офицерский состав и 60 нижних чинов. Вооружение состояло из четырёх 4-фунтовых пушек образца 1867 года. С 5 (17) сентября 1870 по 11 (23) мая 1871 совершила переход из Санкт-Петербурга в Николаевск (Амур). 4 (16) декабря 1887 шхуна была сдана в порт и передана судоходному обществу Доброфлот. 27 ноября (9 декабря) 1893 вновь зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта. «Ермак» занимался снабжением маяков и лоцмейстерской службой у побережья Восточной Сибири. С 1899 по 1901 гидрографические работы в Желтом море. 19 декабря 1904 (1 января 1905) «Ермак» был затоплен в Порт-Артуре перед сдачей крепости японцам. |  
  
  
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
 |